Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Родион Морозов, компания «Русский Дом» (г. Новокузнецк Кемеровской обл.)

Родион Морозов, компания «Русский Дом» (г. Новокузнецк Кемеровской обл.)

Финалист федерального этапа премии «Бизнес-Успех 2014» в номинации «Лучший производственный проект». Строительство деревянных домов и изготовление мебели.

Сейчас Родиону Морозову 28 лет, и он один из самых известных предпринимателей Новокузнецка. На его счету уже 8 успешных компаний. Свой первый бизнес по установке сигнализаций и тонировке транспортных средств он начал, когда ему было 20 лет. После он создал розничную торговую сеть, транспортную компанию и несколько других, которые так или иначе были связаны со строительством. Все эти компании он затем успешно продал. 5 лет назад во время деловой поездки по Норвегии Родиона пригласили в гости к местной семье, которая жила в деревянном рубленом доме. Это строение потрясло его воображение — всё в нём было сделано из природных материалов, даже для кровли были использованы трава и камыш. По словам Родиона, этот дом стал для него символом семейного уюта. По возвращении домой он начал изучать технологию строительства подобных домов, познакомился со специалистами из Финляднии и Норвегии, которые обучили его и его команду. Друзья его отговаривали, считая, что строительный рынок перенасыщен и новая компания никому не нужна. Но они ошиблись — самых крупных региональных конкурентов компания «Русский дом» обогнала уже через два года.


Уже в первый месяц после открытия компания продала 5 домов. Опыт работы на первых стройках показал, что многое в традиционном процессе работало неэффективно. Например, было сложно найти недорогие, качественные доски — пришлось поставить свои пилорамы. По той же причине начали сами производить винтовые сваи, кровельный материал, вагонку, блокхаус, линолеум, мебель и даже шторы. Из отходов производства стали получать евродрова и экспортировать их в Китай. Так постепенно компания перестала обращаться к помощи посредников, так как смогла взять весь процесс на себя: лесозаготовку, строительство и обустройство дома. Это позволило им сократить стоимость дома для конечного потребителя — своё производство оказалось выгоднее, чем покупка всех составляющих через «посредников, из-за которых цена товара вырастала на 300%».


По сути, они стали строительной компанией «одного окна» — всё, что могло понадобиться клиенту для будущего дома, он мог заказать у «Русского дома». Ему не нужно было тратить время на поиск качественной вещи по доступной цене в различных магазинах. «Этот подход сразу выделил нас на фоне конкурентов, которые привыкли решать проблемы не комплексно, а частично», — рассказывает Родион. Интересно то, что в Европе позволить себе строительство рубленого дома могут только обеспеченные люди. В России сырьевая база более доступна, поэтому такой дом может позволить себе семья со средним достатком. Стоимость квадратного метра у «Русского дома» начинается с 17 000 рублей. Миссию своей компании Родион видит в том, чтобы не просто строить дома, а создавать уют для российских семей.


В 2014 году оборот его компании составил 90 миллионов долларов. В конце года предприниматель открыл представительство компании на полуострове Крым, потому что считает этот регион перспективным с точки зрения строительства: «Чтобы добиться успеха, нужно ставить себе действительно амбициозные цели и идти к ним, несмотря на обстоятельства. Меня никогда не останавливало то, что я живу в относительно небольшом городе, любой свой бизнес я стремился глобализировать. Сейчас мы строим дома для жителей Кемерово, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Москвы и не собираемся на этом останавливаться», — делится своими планами Родион.  

Все истории успеха

X
Заявка на конкурс 2018
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Организационный партнёр
Генеральный медиапартнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика