Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Владимир Черепанов, проект «I'm Siberian» (г. Новокузнецк Кемеровской обл.)

Владимир Черепанов, проект «I'm Siberian» (г. Новокузнецк Кемеровской обл.)

Финалист федерального этапа премии «Бизнес-Успех 2014» в номинации «Лучший экспортный проект». Производство брендированной продукции и организация мероприятий с национальным уклоном.

Придуманный для себя и друзей I’m Siberian объединил людей, которые любят Сибирь и чувствуют себя частью огромного сообщества «сибиряков по духу».


Всё началось с того, что владелец брендингового агентства Владимир Черепанов путешествовал по миру и заметил одну вещь: когда его спрашивали, откуда он родом, и он называл Новокузнецк, его мало кто понимал, но когда он говорил, что он из Сибири, все вокруг приходили в восторг. Это заставило его задуматься о легендарном месте, в котором он живёт, о том, чем оно отличается от всех остальных мест на Земле: «Для большинства иностранцев Сибирь — это почти что мифическая страна, в которой может произойти что угодно, медведи здесь бродят по улицам, а снег закрывает крыши. Что ни расскажи — тебе обязательно поверят». Заразившись этой идеей, Владимир и его команда ради шутки сделали себе футболки с надписью I’m Siberian для поездок за рубеж, выложили фото с ними в интернет и неожиданно для себя получили невероятную волну отзывов и просьб сделать такие же на заказ. Оказалось, что в России живёт огромное количество сибиряков, которые с большим трепетом относятся к своей малой родине.


Это был необычный проект с точки зрения бизнеса — никто не занимался стандартной раскруткой продукта, идея сама завоёвывала свою аудиторию: «У нас не было цели превратить этот проект в бизнес, просто так получилось. Мы до сих пор стараемся сохранить его истинную суть — социальное объединение. Каждый, кто надевал нашу футболку, был не столько покупателем, сколько евангелистом общего проекта». По мнению Владимира, чтобы создать действительно сильный бренд, нужно ориентироваться не на продукты и услуги, а на мощную идею. Сначала нужно придумать идею, затем — понять, как её продать. После футболок команда начала выпускать брендированные обложки на паспорт, которые «буквально взорвали интернет». Постепенно проект завоёвывал всё большую известность и начал обрастать слухами. Стали появляться истории о том, что команда I’m Siberian якобы работает под чьим-то прикрытием, что в его создании были задействованы политические силы. «Вероятно, такие тёмные истории — неотъемлемая часть успеха», — говорит Владимир.


Между тем, проект продолжал развиваться, и Владимир начал понимать, что с его помощью он может высказывать важные для себя идеи о защите окружающей среды и здоровом образе жизни. «Кто такой типичный сибиряк? Он чуть больше, чем другие люди, похож на медведя — спокойный, добрый, прямой, флегматичный и немного неуклюжий. Он диковат, в нём есть природная энергия, умение сохранять присутствие духа в самых трудных ситуациях. Сибиряки по духу ближе к природе, чем жители европейской части страны. В Сибири к природе принято относиться с уважением, и это то качество, которое могут перенять от сибиряков и другие люди», — рассказывает Владимир. Сейчас I’m Siberian стал площадкой для различных социальных проектов, которые пользуются неизменной популярностью. Среди них конкурс «Сибирская песня», «Бабушкины варежки», «Белые пляжи», восхождение сибирских альпинистов на Эльбрус.


В ближайшее время Владимир планирует сосредоточиться на двух направлениях: продуктовом и туристическом. Первый проект будет связан с продвижением полезных сибирских продуктов, таких как кедровое молочко, брусника, черника и облепиха: «Я хочу, чтобы в рационе россиян появилось больше полезных сибирских продуктов, которые легко могут заменить мультивитамины». Второй проект связан с созданием новых туристических маршрутов в Сибири. По мнению предпринимателя сейчас большинству туристов не хватает информации о действительно прекрасных сибирских местах, которые обязательно стоит посетить, к тому же они уверены, что путешествовать по Сибири очень дорого. I’m Siberian постарается сломать этот стереотип. Владимир считает, что менять мир можно вне зависимости от того, где ты родился: «Мы доказали, что несколько таёжных ребят с ноутбуками могут сделать нечто действительно значительное!»       

Все истории успеха

X
Заявка на конкурс 2018
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Официальный спонсор
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Партнёр
Партнёр
Генеральный медиапартнёр
Официальный медиапартнёр
Организационный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
HR-партнёр
Яндекс.Метрика