Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Алексей Дюжаков, компания «Носи своё» (село Тарасовка Московской обл.)

Алексей Дюжаков, компания «Носи своё» (село Тарасовка Московской обл.)

Финалист федерального этапа премии «Бизнес-Успех 2013» в номинации «Лучший производственный проект». Производство и продажа российского трикотажа.

Зарождался бизнес около 15 лет назад, в разгар девяностых, с распространенного в те времена «челночного» бизнеса. В 1998 году грянул кризис, компаньоны обратились к внутреннему производству и нашли здесь в качестве базы для будущего предприятия фабрику в городе Кимры. С течением времени рынки исчезали, взамен им выросли новомодные торговые центры с непомерно дорогой арендой, что и привело к идее создания интернет-магазина.

«Число производств наращивалось постепенно. В настоящее время мы используем импортную пряжу. Раньше закупали российскую, но за последние пять лет производство пряжи у нас сократилось практически до нуля. Что касается вязальных машин, на российском производстве они представлены преимущественно немецкими и японскими. Но китайцы умело копируют и то, и другое, предлагая их по цене в несколько раз меньше», - делится производственными проблемами Владимир Маслов.

А пока партнеры не просто ждут, когда государство изменит свою политику в отношении легкой промышленности, а продолжают наращивать обороты производства. Владимир на перспективы смотрит довольно сдержанно, слишком большая конкуренция со стороны дешевой китайской и турецкой продукций. Поэтому, чтобы успешно противостоять импорту при создании моделей, компания опирается не только на разработки своих дизайнеров, но и на тенденции мировой моды.

«Дизайнер у нас есть на каждой фабрике. Мы регулярно ездим по выставкам. Изучаем собственные модели, какие удачные или не очень –сравниваем их с новыми поступлениями и с обновлениями у конкурентов, с тем, что сейчас носят люди на улице в Европе», - продолжает Владимир.

Целевая аудитория бренда – молодые женщины, которые недавно вышли замуж и имеют маленьких детей, сидят с ними дома, а потому ищут одежду в Интернете для мужей, для детей и для себя. Ассортимент больше всего ориентирован как раз на мужей. Таков собирательный образ человека, на которого делается коллекция.

«Основной принцип, которого мы придерживаемся при создании одежды, - практичность. Наш трикотаж можно надеть по любому случаю. Наш логотип – белый медведь, это символ России. Наши сотрудники – люди позитивные, все праздники мы проводим вместе, регулярно отмечаем Новый год. Это уже стало хорошей традицией. Коллектив слаженный и способен решать задачи, которые ставит перед нами время», - подытожил Владимир Маслов.

Все истории успеха

X
Заявка на конкурс 2018
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Генеральный медиапартнёр
Медиапартнёр
Организационный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика