Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ? Алгоритмы, инструменты и кейсы

Как бизнесу получить осязаемый и конкретный результат от работы со СМИ? Алгоритмы, инструменты и кейсы
С таким мастер-классом выступит основатель сервиса Pressfeed.ru Константин Бочарский на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

В докладе:

– какие задачи реально можно решить с помощью PR-инструментов и как это делают успешные компании,

– как правильно выбрать СМИ: ошибки, тонкие места и конкретные примеры,

– ключевые сообщения: как быстро и просто донести самое важное про себя,

– построение правильных мессенджей для СМИ и аудитории: набор четких приемов,

– как правильно упаковать и подать вашего эксперта,

– как эффективно работать с запросами комментариев, чтобы стать первым в отрасли,

– публикация вышла, но это совсем не финал: что с этим делать дальше, чтобы эффект был максимальным.

О спикере: Константин Бочарский

Основатель он-лайн сервиса Pressfeed.ru – сервиса подписки на запросы журналистов.

Победитель конкурсов «PressЗвание», Лучший блогер 2012 года по версии редакции LiveJournal (конкурс «Рында года») в номинации «Выбор редакции». Спикер конференций, посвященных медиа и коммуникациям. Читал лекции, посвященные журналистике, коммуникациям и новым идеям в сфере медиа студентам Бизнес-школы МГУ, Высшей Школе Экономики, факультета журналистики Петербургского Университета.

Автор книги «Идеи на миллион, если повезет — на два», соавтор сборника «Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика».

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы» – это две конференции в одной: два параллельных потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.

– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,

– Как продвигать личный бренд,

Кастомизированный PR и его инструменты,

Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

Антикризисный пиар для государственной и коммерческой структуры,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,

– Как противостоять негативу в сети,

– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе,

– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,

– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

Официальная площадка мероприятия: АУДИТОРИУМ

Адрес: Москва, ул. Воздвиженка 9 (600 метров от Кремля, метро Арбатская)

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/BnY99f

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019 году?

Индустрия 4.0 для мелкосерийных деталей

Татьяна Шкляр: «Разобралась в производстве кизульгура и стала генеральным директором»

X
Заявка на конкурс 2018
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Официальный спонсор
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Партнёр
Партнёр
Генеральный медиапартнёр
Официальный медиапартнёр
Организационный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Яндекс.Метрика