Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы
Российские предприниматели обсудили возможности экспортного партнёрства в Индии
29.12.2017

Российские предприниматели в рамках акселератора «Бизнес-Успех» стали участниками международной выставки ASEAN Natural&Organic Show, которая проходила 15-17 декабря в Калькутте.

b02662e4536aa9c6cf6ac775e8a746cd.JPG

В конце декабря победители региональных этапов премии «Бизнес-Успех» посетили Индию - в городе Калькутта штата Западная Бенгалия состоялась масштабная международная выставка ASEAN Herbal Organic Show, организованная Ассоциацией торгово-промышленных палат Индии (ASSOCHAM). Мероприятие проводилось при поддержке Министерства торговли и промышленности Индии в рамках 25-летия сотрудничества между Индией и Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (ASEAN).

15 декабря в день открытия выставки почти 80 предприятий из Вьетнама, Сингапура, Таиланда, Малайзии, Филиппин, Бангладеш и России и около 200 индийских фирм представляли различную продукцию, включая фармацевтические препараты, косметику, пищевые добавки, продукты питания, напитки, травы, специи, натуральные эфирные масла и многое другое. Представители российской делегации также ознакомились с особенностями зарубежной органической продукции и презентовали свои товары на выставочном павильоне перед бизнесменами из других стран мира. B2b-зона предоставила широкие возможности для обсуждения вариантов экспортного партнёрства с ведущими фирмами-производителями органической косметики и продуктов питания из стран-участников ASEAN.

Помимо b2b-встреч, во второй день мероприятия гости посетили четыре тематических выставки (The Mega Food Show, Health&Nutrition, Natural Living и Natural Beauty&Spa) натуральных и экологически безопасных пищевых продуктов от крупнейших производителей региона. В заключительный день работы выставки ASEAN Herbal Organic Show российские бизнесмены встретились с советником министра экономики Штата Западная Бенгалия и рассмотрели отраслевую специфику рынка органической косметики и перспективы экспорта между Россией и Индией.

Зарубежные предприниматели и руководители крупных международных корпораций проявили большой интерес к продукции российской делегации. Так, Сергей Мирошников, основатель крестьянско-фермерского хозяйства в Воронежской области и лауреат премии «Бизнес-Успех» за «Лучший сельскохозяйственный проект» на региональном финале в Воронеже, заинтересовал бизнесменов своей продукцией, среди которой  представлены нут, пшеница, подсолнечное и тыквенное масло и семечки. Несмотря на то, что Индия славится своей натуральной косметикой на основе травяных составов и является вторым крупнейшим производителем и поставщиком чая в мире после Китая, российские чаи и сухая косметика от «Корпорации Солнца» тоже пользовалась популярностью на выставке. Обладательница сразу двух «Золотых домкратов» в Ижевске за «Лучший женский проект» и «Лучший созидательный проект» Анастасия Симонова представляла свою продукцию в деревянной упаковке, которая сразу привлекла внимание посетителей мероприятия.

Надо отметить, что рынок органической продукции в странах, входящих в Ассоциацию государств Юго-Восточной Азии, имеет большой потенциал для развития. По оценкам экспертов, к 2020 году он достигнет 4,4 млрд. долларов со средним показателем ежегодного роста на 9,5%, захватив в ближайшие три года 6,6% мировой органической продукции.

Международная стажировка участников акселерационной программы «Бизнес-Успех» продолжилась в крупных индийских компаниях, закупающих продукцию в том числе и у российских производителей. Благодаря поддержке российского консульства в Индии победители премии встретились с руководителями ведущего независимого финансового института SREI (Srei Infrastructure Finance Limited) – одной из крупнейших в стране организации по финансовой и инфраструктурной поддержке бизнеса с 5,5 млрд. долларов консолидированных активов и 77 тыс. клиентов. С 2005 года компания имеет два представительских офиса и в России. На встрече с топ-менеджерами организации в фокусе внимания предпринимателей был опыт продвижения на индийский рынок. Кроме того, участники посетили крупный индийский завод по производству различной пищевой продукции.

Последний день деловой поездки был насыщен событиями: участники акселератора побывали на чайной фабрике, продегустировали лучшие сорта индийских чаёв и лично от главы предприятия узнали о том, как происходит сбор и массовое производство этого полезного напитка. Посещение строящегося делового района Калькутты, Ньютаун, ознаменовалось встречей с заместителем министра по информационным технологиям штата Западная Бенгалия. Чиновник рассказал бизнесменам о новом проекте Ньютауна, в котором органично сочетаются экологичность и применение современных технологий. По завершению проекта комплекс будет предназначаться для специалистов IT-сферы.

Помимо деловой программы, в рамках поездки российских предпринимателей ожидала увлекательная экскурсионная программа с посещением главных достопримечательностей Калькутты, среди которых, как напоминание о прошлом города в качестве столицы Британской колонии, сохранилась великолепная архитектура зданий Мемориала Виктории и Форт-Уильяма, а также прогулка по самому большому парку Индии – зелёному экопарку Ньютауна площадью 190 гектаров. 


Все новости

X
Регистрация
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный медиапартнёр
Главное информационное агентство
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Образовательный партнёр
Яндекс.Метрика