Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы
Город в стиле DIY - правильные инвестиции в российскую провинцию
16.11.2017

Возможно ли создать из маленького города полноценный узнаваемый бренд и насколько реалистичен план привлечения крупных инвестиций в моногорода – на эти вопросы ответит Василий Дубейковский, руководитель компании «CityBranding», в течение персонального мастер-класса для муниципалитетов «Бренд города: от слов к делу», который состоится 22 ноября на форуме «Моногорода. «Бизнес-Успех» в Котовске.

1464158810_417970_69.jpg

За последнюю пятилетку активно растёт уровень внимания к российской провинции как к перспективному направлению развития бизнеса в регионах. Если с малыми территориями более-менее всё понятно, то ситуация с моногородами на первый взгляд кажется довольно проблематичной: каким образом можно не просто открыть, но и развить собственное дело, проживая в регионе, где действует всего одно градообразующее предприятие? В нашей стране насчитывается 319 муниципальных образований, имеющих статус моногорода – и каждый из них имеет свои специфические особенности, препятствующие созданию благоприятных условий для предпринимательства. Эффективная разработка имиджа малых территорий за счёт брендинга – относительно нового термина, быстро завоевавшего популярность на государственном уровне, – может стать «светом в конце туннеля» для моногородов.

22 ноября в Котовске известный практик брендинга российских городов Василий Дубейковский расскажет представителям муниципалитетов, для чего необходимо активно и целенаправленно продвигать бренд территории и на какие аспекты необходимо сделать акцент в первую очередь, чтобы преобразить городскую инфраструктуру и превратить небольшой город в узнаваемую и привлекательную для инвестиций и бизнеса область.

Типичный сценарий развития бренда, согласно теории Василия Дубейковского, - это первоначальное исследование города, продумывание вариантов позиционирования и выбор конечной концепции, её дальнейшее визуальное воплощение и, как результат, управление брендом. Тем не менее, заранее стоит отметить, что процесс идентификации не только для региона, но и для моногорода может отличаться в зависимости от индивидуальных особенностей каждой территории, ведь, как подчёркивает Василий, «Брендинг – это прежде всего для жителей города, и только потом уже для потенциальных инвесторов и туристов».

Василий Дубейковский руководит командой «CityBranding», которая помогает муниципалитетам развиваться в правильном направлении, применяя современные технологии разработки имиджа города. Яркий пример реализованного под началом Василия проекта – это карельский город Костомукша, победитель финала Всероссийского конкурса «Бизнес-Успех» 2014 года как лучший муниципалитет России. Администрация Костомукши стала обладателем главного приза в 1 млн. рублей на создание собственного бренда и, благодаря поддержке «CityBranding» и победе в национальной премии, за 9 месяцев реализовала четырёхэтапный проект брендинга. Урюпинск, где живёт семья Василия, также теперь называется «столицей российской провинции». Не менее символично, что форум, посвящённый малому и среднему бизнесу и развитию моногородов, будет проходить в Котовске – также городе-победителе премии «Бизнес-Успех» за 2016 год.

Каждый десятый город России уже пробовал осуществить проект брендинга, но, по тем или иным причинам, не у всех получилось добиться верных результатов. По словам Василия Дубейковского, «Бренд – это коммуникационный инструмент. То есть просто из-за того, что есть бренд, ничего само собой не произойдет. Концепция города – это позиционирование, которое в итоге выражается в квинтэссенции черт, которые потом помогают правильно позиционировать и продвигать город».

Муниципалитеты моногородов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне и научиться использовать территориальный брендинг как мощный социальный инструмент развития, приглашаются к участию в бесплатном форуме – для заполнения обязательны все поля только первого шага регистрационной формы. До форума остаётся меньше двух недель - не забывайте следить за дополнениями и возможными изменениями в программе.


Все новости

X
Регистрация
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Генеральный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Партнёр
Партнёр
Информационный партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный инфопартнёр
Генеральный медиапартнёр
Главное информационное агентство
Официальный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Образовательный партнёр
Яндекс.Метрика