Регистрация
Национальная премия «Бизнес-Успех» - это всероссийский конкурс для предпринимателей, которые готовы заявить о своих проектах на государственном уровне. Региональные форумы «Территория бизнеса – территория жизни» открывают новых бизнес-героев России.
«Бизнес-Успех» - время двигаться вперёд!
Организаторы
САРАТОВСКИЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ И ТЕСТЫ НА БЕРЕМЕННОСТЬ НЕ ЗАЛЕЖИВАЮТСЯ НА СКЛАДАХ
07.07.2016

Крупный поставщик федеральных аптечных сетей – ООО «Клевер», перенес 5 лет назад производство в Саратов и ничуть об этом не жалеет.

О том, чем так привлекателен Саратов, «БВ» рассказал директор и учредитель компании Александр Куницын.

Начало было положено еще тогда, когда сам основатель «Клевера» работал в медицинской лаборатории.

— Мы решили попробовать выпускать собственные образцы диагностических тестов. Самое сложное было — получить разрешение от Росздравнадзора. Первым клиентом «Клевера» стала аптечная сеть «Мособлфармация». Далее сработала вирусная реклама, которую мы наносили на упаковки. Клиентов привлекла высокая планка качества при сравнительно низкой цене, — пояснил Александр Куницын.

Первой продукцией компании стали тесты на беременность. Продукция быстро расходилась по аптечным сетям. Далее компания расширила производство, начав выпускать презервативы. Своего бренда у «Клевера» нет, «изделия №2» выпускаются в блистерах по заявкам от торговых сетей.

— Рынок этой продукции очень брендирован. Покупатели смотрят, прежде всего, на марку. У нас собственной марки нет, — рассказал директор компании. – Зато нашей продукции всегда гарантирован сбыт – сколько заявок поступило от партнеров, столько мы и изготовили. На складах товар не залеживается.

Экономический кризис, по словам Александра Куницына, на «Клевере» сказался не очень сильно. В медицинских тестах используется всего 20% импортного сырья, так что курс доллара на производство не влияет. С контрацептивами дело обстоит несколько сложнее, так как сырье для них импортное, но спрос на изделия не падает.

Сейчас компания разработала новый продукт — тесты на наличие наркотиков. Пока они проходят регистрацию. Но ставку «Клевер» думает делать на другую продукцию. Как рассказал Александр Куницын, производство будет расширяться в сторону косметики.

— Сейчас мы ставим линию по косметическим воскам, которые применяются для депиляции. Сырье полностью отечественное. Будем выпускать и медицинскую продукцию для парафинотерапии, — рассказал директор «Клевера». По его словам, пока этот сегмент рынка косметики сильно заполнен импортной продукцией. При ставке на низкую цену и хорошее качество у компании есть шансы развернуться. Производственное оборудование у компании в основном китайского производства, но 30% техники — отечественная.

Головной офис «Клевера» находится в Москве, но производство действует в Саратове, куда его перенесли в 2010 году. Александр Куницын и сам уроженец Саратова и работает в основном в родном городе.

— Здесь удобнее инфраструктура и дешевле аренда. Мы находимся в Заводском районе, машины могут спокойно к нам подъезжать. Здесь намного комфортнее работать в логистическом плане, — отметил он.

В нынешнем году ООО «Клевер» стало лауреатом окружного этапа национальной премии «Бизнес-Успех» в номинации «Лучший производственный проект».

— Этот форум дал очень многое. Я ранее мало знал, как государство поддерживает бизнес. Теперь в случае чего обращусь за помощью к фондам поддержки малого и среднего бизнеса. К сожалению, фонды поддержки МСБ не медийны, их не видно и не слышно, — отметил Александр Куницын. По его мнению, таким организациям стоило бы почаще заявлять о себе, чтобы предприниматели получали о них актуальную информацию.

2903 (506).jpg

©Материалы с сайта http://www.business-vector.info/?p=35166#more-35166


Все новости

X
Регистрация
Наши партнеры
При поддержке
При поддержке
Соорганизатор
Стратегический партнёр
Генеральный партнёр
Генеральный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Официальный партнёр
Стратегический бизнес-партнёр
Партнёр
Партнёр
Партнёр
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Спонсор награждения
Генеральный медиапартнёр
Главное информационное агентство
Постоянный инфопартнёр
Радио-партнёр
Информационный партнёр
Информационный партнёр
Образовательный партнёр
Яндекс.Метрика